Похищенный (2023)
-
Страна:
Италия
-
Длительность:
134 мин
- Программа:
- Вид:
-
Жанр:
драма, исторический
-
Режиссёр:
Марко Беллоккьо
-
Продюсер:
Патрик Каррара, Беппе Кашетто
-
В ролях:
Паоло Пьеробон, Фаусто Руссо Алези, Барбара Рончи, Энеа Сала
О фильме
Основанный на реальных событиях, фильм рассказывает историю Эдгардо Мортаро. Мальчик счастливо живет со своей еврейской семьей в Болонье. Все меняется, когда чиновник приходит забирать Эдгардо, потому что после рождения его тайно крестили, и теперь он должен находиться под опекой церкви. Родители делают всё возможное, чтобы вернуть сына, но в дело вмешивается Папа Пий IX (Паоло Пьеробон). Мальчику предстоит выбрать между иудаизмом и католицизмом. История затронет его, его еврейскую семью и новую религиозную семью во главе с Папой Римским.
Награды и номинации
- Каннский кинофестиваль 2023 — номинация: Золотая пальмовая ветвь
- Премия «Сезар» 2024 (Франция) — номинация: Лучший иностранный фильм
- Премия Golden Rooster 2023 (Китай) — Лучший режиссер, Лучший актер, номинация: Лучший фильм
Режиссёр
Марко Беллоккьо — итальянский режиссер, сценарист и актер, который начал свою карьеру с создания короткометражных фильмов. Его первый полнометражный фильм, «Кулаки в карманах» (1965), был отобран для участия в Международном кинофестивале в Локарно. В последующих фильмах «Китай близко» (1967) и «Во имя отца» (1971) Беллоккьо продолжал исследовать темы антиконформизма и революционных идей. В 1991 году он получил специальную премию жюри Серебряный медведь за фильм «Осуждение» на Берлинском кинофестивале. В своих более поздних фильмах «Кормилица» (1999) и «Спящая красавица» (2012) Беллоккьо часто обращается к прошлому и настоящему Италии. Его критика институтов власти остается постоянной: он критикует армию, политические партии, школы, государство и его законы, церковь и семью.
Сеансы
Режиссёр
Марко Беллоккьо — итальянский режиссер, сценарист и актер, который начал свою карьеру с создания короткометражных фильмов. Его первый полнометражный фильм, «Кулаки в карманах» (1965), был отобран для участия в Международном кинофестивале в Локарно. В последующих фильмах «Китай близко» (1967) и «Во имя отца» (1971) Беллоккьо продолжал исследовать темы антиконформизма и революционных идей. В 1991 году он получил специальную премию жюри Серебряный медведь за фильм «Осуждение» на Берлинском кинофестивале. В своих более поздних фильмах «Кормилица» (1999) и «Спящая красавица» (2012) Беллоккьо часто обращается к прошлому и настоящему Италии. Его критика институтов власти остается постоянной: он критикует армию, политические партии, школы, государство и его законы, церковь и семью.